Права туристов при задержке рейса

Спустя 2 часа задержки турист имеет право:

  • на прохладительные напитки и холодные закуски/снеки;
  • на 2 телефонных звонка или возможность отправить e-mail;
  • на предоставление комнаты матери и ребенка, если ребенку не более 7 лет.

Спустя 4 часа турист имеет право на обеспечение горячим питанием, и далее каждые 6 часов.

При необходимости ожидания следующего рейса 8 часов в дневное время, или 6 часов в ночное, турист имеет право:

  • на размещение в гостинице на время задержки;
  • на трансфер до места размещения и обратно в аэропорт.

Что касается ситуации, когда рейс оказался отмененным, а турист уже находится в аэропорту, то пострадавший может требовать один из следующих трех вариантов:

  • альтернативный транспорт в конечную точку назначения при первой же возможности;
  • перебронирование на более позднюю, удобную для туриста дату, учитывая количество доступных мест (при этом обязанность авиакомпании предоставлять помощь и проживание прекращается);
  • возмещение стоимости билета в течение 7 дней, а также возвращение в исходную точку маршрута, если дальнейшее продолжение путешествия не имеет смысла (распространяется также на задержки длительностью более 5 часов).

В случае если туриста доставили в другой аэропорт, относительно указанного в изначальном билете, авиакомпания также обязана обеспечить ему транспорт в конечную точку назначения или иной ближайший пункт назначения.

Правила действуют в аэропортах России.


Источник: tourdom.ru

Фото: world.lib.ru